Проекты автоматизации

Представляем Вашему вниманию

ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ

 разработанные компанией «КУБ»  на базе программы 1С:


Содержание

  1. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С КЛИЕНТОМ
  2. УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ ПО СОТРУДНИКАМ ПРЕДПРИЯТИЯ
  3. БУХГАЛТЕРИЯ И ФИНАНСЫ
  4. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ

 

1.  УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С КЛИЕНТОМ

 «ТАЙМ-МЕНЕДЖЕР ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА»

Данный интерфейс будет представлять интерес для всех бизнесов, где существует предварительный расчет заказа клиента и и согласования графика работ специалистов по монтажу с расчетом СМЕТЫ стоимости работ и материалов.

ТАЙМ-МЕНЕДЖЕР позволяет составлять наборы шаблонов Анкеты заказа клиента  с последующим автоматическим расчетом сметы для каждого однотипного вида услуг.

Интерфейс выполнен на базе программы 1С: Предприятие 8.2 и представляет собой систему автоматически создаваемых, последовательных  документов в 1С: Анкета заказа, График монтажа, Смета выполнения работ.

 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА И ЗАПОЛНЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТА «СМЕТА»

Данная разработка позволит создать единую систему учета  «Смета» путем автоматического резервирования/панированиея ТМЦ  и автоматической выпиской сопутствующих документов в 1С (начиная от документа «Заказ покупателя»), а также  используя  планирование времени сотрудников на выполнение услуг. Весь комплекс документов сопровождающих документ Смета проходит через утвержденную руководителем  систему согласований.

Интерфейс выполнен на базе программы 1С:Передприяти 8.2. и представляет собой систему автоматически создаваемых, последовательных  документов в 1С

 

«КОНСТРУКТОР  ПЕЧАТНЫХ ФОРМ ДОГОВОРОВ»

Данная разработка позволит Пользователю самому создавать печатные формы договоров   с автоматическим заполнением  всех необходимых данных  автоматически подставляемых из БД  1С:

 

«БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ОТГРУЗКИ ТОВАРОВ КЛИЕНТУ ПО РЕГЛАМЕНТУ И СОГЛАСОВАНИЮ ОПЛАТ»

 

 «МОНИТОР  МЕНЕДЖЕРА КАК ИНТЕГРАЦИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ И CRM» 

 

«КОНСТРУКТОР СИСТЕМЫ УВЕДОМЛЕНИЙ О РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫХ  СОБЫТИЯХ С ОТПРАВКОЙ СООБЩЕНИЙ  SMS, E-MAIL, СОБЫТИЙ В СИСТЕМЕ 1С»

 

«СИСТЕМА УЧЕТА ЗАКАЗОВ ВЫПОЛНИМЫХ ПО ТЕНДЕРУ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ФОРМИРОВАНИЕМ ЗАДАННОЙ ОТЧЕТНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  НАЗВАНИЙ УСЛУГ И ТОВАРОВ КАК В ИСПОЛНИТЕЛЯ, ТАК  И ЗАКАЗЧИКА»

 

 «ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВКИ, ДОКУМЕНТООБОРОТА И ОПЛАТЫ КЛИЕНТА  ЧЕРЕЗ САЙТ (САЙТ НА  ПЛАТФОРМЕ БИТРИКС)»

  


 

2. УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ ПО СОТРУДНИКАМ ПРЕДПРИЯТИЯ

«УЧЕТ ДАННЫХ ПО ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ СОТРУДНИКОВ»

Разработка основана на приеме и обработке файлов от различных операторов связи и конвертировании их в БД 1С: Данная разработка позволит автоматизировать весь документооборот по  оперативному учету данных параметров телефонной связи в разрезе каждого сотрудника предприятия. Формируются документы: Поступление товаров и услуг (связи), Удержание по превышению лимита.

 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ НАЧИСЛЕНИЯ СДЕЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ»

Данная разработка позволит начислять заработную плату сотрудникам с учетом меняющихся тарифов и с учетом отчислений в различные фонды и структуры


 

3. БУХГАЛТЕРИЯ И ФИНАНСЫ

«ИНТЕРФЕЙС  1С:УПП с СИСТЕМОЙ ГОРОД»

Данная разработка позволит установить взаимодействие  1С:УПП  с  Системой Город для получение оперативных данный  по платежам  сразу в соответствующих справочниках и документах 1С: .

 

«АВТОМАТИЗАЦИЯ РАЗНОСКИ ОПЛАТ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ»

Данная разработка позволит одним документом провести оплату и взаимозачет между тремя организациями, сокращая время на выписку первичных документов, исключая необходимость проведения корректировок долга.

 

«АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ  СИСТЕМА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ»

Автоматизированная система бюджетирования позволит:

  • Консолидировать все данные по ресурсам предприятия, вводимые в систему 1С
  • Оперативно получать управленческую отчетность как по по различным направлениям бизнеса так и обобщенные данные по всему бизнесу.,
  • Своевременно оценивать текущие показатели бизнеса и оперативно вносить коррективы в текущие цели и задачи предприятия.
  • Проходить систему согласований до утверждения.
  • Контролировать оплаты с установленным лимитом.

 

«МОНИТОРИНГ РУКОВОДИТЕЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ»

МОНИТОРИНГ РУКОВОДИТЕЛЯ позволяет решать задачи календарного планирования, ведения документов по текущим работам строительства и делать План-Фактный анализ по каждому проекту.

 

«ПООПЕРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛИНГ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПО ШТРИХ-КОДУ (ОТ ДОКУМЕНТОВ И ТОВАРОВ, ДО ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОПЕРАЦИЙ)»

 

«ДОКУМЕНТООБОРОТ СКЛАДОВ,  ТРЕБУЮЩИХ УЧЕТА  РАЗЛИЧНЫХ  ПАРАМЕТРОВ ХРАНЕНИЯ: ЯЧЕЙКА, ВЛАДЕЛЕЦ ТОВАРА,  СРОКИ, ОПЛАТА, И Т.Д.»


 

4. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ

«ПОМОЩНИК ВВОДА НОВЫХ СПРАВОЧНИКОВ»

Основная проблема при заполнении справочников в 1С, это противоречивость данных и неполнота их заполнения.   Данная разработка позволит  уменьшить эти проблемы за счет автоматического заполнения  сопутствующих справочников и полей, а так же за счет перекрестных проверок на непротиворечивость данных. Это позволит Пользователю значительно уменьшить количество ошибок при заполнении данных в программе 1С: Предприятие.

 

«ПЕРЕНОС ДОГОВОРОВ КОНТРАГЕНТОВ МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В 1С»

Данная разработка позволит в автоматическом режиме перенести договора  и остатки сумм по взаиморасчетам контрагентов с одной организации в другую на базе программы 1С:УПП при плановом перезаключении договоров с одного юридического лица на другое. Происходит  автоматическое формирование и пакетная печать следующих документов: Акты сверки по новой и старой организации; Акты взаимозачета;  Договор (на новую организацию).

 

«СИСТЕМА ОЧИСТКИ БД  1С»

СИСТЕМА ОЧИСТКИ БД позволяет автоматически анализировать справочники БД на наличие ошибок и автоматизировано (пакетно) исправлять их..