АВТОМАТИЗАЦИЯ РАСЧЕТА И ЗАПОЛНЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТА «СМЕТА

Данная разработка позволит дополнить документ Смета автоматическим резервирование/панированием ТМЦ  и автоматической выпиской сопутствующих документов в 1С (начиная от документа «Заказ покупателя») и планированием времени сотрудников на выполнение услуги.

Функционал

  •   В форму договора  добавлен признак  «условия оплаты» (без оплаты; отсрочка; аванс в %, либо в сумме)

В зависимости от установленной формы оплаты устанавливается возможность закрытия акта выполненных работ, либо получения необходимых ТМЦ со склада

  • В документ «Смета» добавлены автоматически заменяющиеся статусы.  При определенных статусах появляется разрешение на выписку последующих документов.

Например: При установке статуса «Согласованна» автоматически  выписывается Заказа покупателя, а  при оплате по данному заказу меняется  статус  в документе Смета  на статус «оплачено».

  • При смене статусов в ручную или автоматически появляется возможность выписать следующие документы:
    •  Заказ покупателя
    • -Требование –накладная (на выдачу ТМЦ со склада)
    • -Акт об оказании производственных услуг
    •  Реализация товаров и услуг
    • -Реализация без перехода права собственности
    • -Сдельный наряд на выполненные работы

В выписанные Документы автоматически переносятся все необходимые данные из документа Смета для исключения необходимости двойного ввода и допущения ошибок при ручном заполнении документов при работе разных Пользователей с разными Документами.

  •  По документу Смета и Договор осуществляется автоматическое планирование и резервирование необходимых ТМЦ на складе.
    • При установленном в Договоре либо Смете признаке (резерв; резерв в течении 5 дней; после оплаты до отгрузки; и т.д. ) необходимый материал резервируется под конкретную смету).
    • Планирование закупок по  недостающим на складе  ТМЦ остаткам под выставленные сметы.
  •  При согласовании документа  Смета, появляется  возможность запланировать время  сотрудников, при этом система определит загрузку имеющегося штата сотрудников и покажет возможные «окна» в плане конкретного сотрудника.
  • При выборе элемента «Вид сметы»,  программа самостоятельно заполнит ТМЦ и услуги в документе Смета, при этом Пользователю дается возможность ее  дополнить, либо сделать замены.
  • Перечисленный выше функционал дополнен необходимыми отчетами.

 

Расширение возможностей

Данный функционал можно расширить различными Отчетами по требованию Заказчика.

 

Мы всегда готовы более подробно ответить на все ваши вопросы по тел: +7 (351) 211-56-43